00:00 ГРАММАТИКА. ЕДИНСТВЕННОЕ И МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ И ГЛАГОЛОВ | |
3 года ♦ Посмотри, какие игрушки продаются в магазине и какие игрушки есть у Миши. Покажи, где машинки, а где машинка; где кубик, а где кубики, и т. д. ♦ Рассмотри рисунок, продолжи предложение: «У Миши кукла, а в магазине — ... (куклы); у Миши кот, а в магазине ...; у Миши собака, а в магазине...» и т. д. 3-4 года ♦ Покажи на рисунке, про кого (про что) можно сказать: лает (собака), лают (собаки); сидят, сидит; гудят, гудит и т. д. (Называйте ребёнку только глагол, голосом выделяя окончания.) ♦ Найди на рисунке на полках точно такие же игрушки, как у Миши. Какой игрушки из тех, что продаются в магазине, нет у Миши? 3-4 года Маша и Ваня нарисовали разные картинки. Покажи, где лев, а где львы; где облако, а где облака; где соловей, а где соловьи; где котята, а где котёнок; где дерево, а где деревья. (Проговаривайте слова, выделяя для ребёнка окончания.) 4-6 лет Расскажи, что нарисовали Маша и Ваня. Продолжи предложения: «У Вани дом, а у Маши — ... (дома). У Вани дерево, а у Маши — ...» и т. д. 4-5 лет Найди предметы, которые Ваня и Маша нарисовали одинаково. Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет. Косинова Е.М. Издательство: Эксмо. Год издания: 2012 г. Количество страниц: 61 стр. | |
|
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |