00:26 НАВЫКИ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА | |
5-6 лет ♦ Какой первый звук в слове «аист»? Назови первый звук в словах: «мак», «гном», «сумка». ♦ Назови последний звук в словах «мак», «аист», «гном», «сумка». ♦ Послушай, как я назову все звуки по порядку в слове «дом»: [д], [о], [м] (Звуки называть как звуки, а не буквы: [д], а не [дэ], [м], а не [эм] и не [мэ].) Теперь сам назови все звуки по порядку в словах «мак», «аист», «гном», «сумка». Теперь впиши нужные буквы в клеточки под картинками. (Только после того как ребёнок правильно назовёт все звуки, не пропустив ни одного, можно вписать соответствующие буквы в клеточки.) Внимание! Если малыш затрудняется с выполнением этого задания, потренируйте его. Следует соблюдать определённый порядок: сначала пропойте слово, выделяя все звуки, затем называйте отдельно каждый звук в слове. ♦ Догадайся, какое слово загадано. В этом слове есть звуки: [к], [о], [т]. Если догадался, обведи нужный рисунок. ♦ В этом слове сначала идёт звук [к], потом [р], [о], [т]. ♦ Сначала звук [в], ... потом звук [о], ... [л], ... [к] ... (многоточия обозначают паузы ). Уроки логопеда. Тесты на развитие речи для детей от 2 до 7 лет. Косинова Е.М. Издательство: Эксмо. Год издания: 2012 г. Количество страниц: 61 стр.
| |
|
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |