Главная » 2013 » Июнь » 19 » ЗВУК [3]
12:34
ЗВУК [3]

ВНИМАНИЕ!

Звук [3] ребёнок легко произносит по подражанию после того, как был закреплён звук [С], так как артикуляция звуков [3] и [С] одинакова. Звук [3] отличается от звука [С] только тем, что он звонкий.

У насоса был друг — комар. Он любил петь вот так: 3-3-3. Чтобы спеть эту песенку, вспомни песню насоса: С-С-С, а теперь, не изменяя положе­ния губ и языка, «включи» голос и произнеси звонко: 3-3-3.

«Дорожки»

«Лети» вместе с комаром (веди пальчиком) по красной дорожке и звени: 3-3-3. Старайся лететь и петь долго, без остановок, а для этого следи за дыханием: сде­лай вдох через нос и на выдохе произноси: 3-3-3. Куда привела красная дорож­ка? Теперь «лети» по другим дорожкам и звени: 3-3-3.

 


«Поймай комара»

Хлопни в ладоши, если услышишь звук [3], который любит петь комар. (Взрослый произносит сначала звуки, а затем слоги медленно; увидев, что ребё­нок успевает «ловить» звук, темп можно ускорить.)

1. Ш-Р-3-М-Ф-З-Щ-З и т. д.

2. ША-РА-ЗА-МО-ЗО-ФУ-ЩУ-ЗУ и т. д.

Е.М. Коcинова, 2005 © Иллюстрации. Ю. Р. Гуров, 2005 © Макет. «ОЛИСС», 2005


Категория: Домашние задания для детей с недостатками звукопроизношения (ФНР) | Просмотров: 4864 | Добавил: Evita | Теги: домашние задания по логопедии, ФНР, звук З | Рейтинг: 4.6/5

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Картотека картинок для выкладывания камешков Марблс - ЦИФРЫ

Игры - бродилки на автоматизацию звуков [С], [Ш], [Л], [Р]

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar