Главная » 2013 » Июнь » 19

Жили-были насосы. Больше всего на свете они любили накачивать шины у велосипеда. Когда насосы работали, они «пели» свою любимую песню — звук [С]: С-С-С. Но у одного насоса эта песенка никак не получалась. Тогда папа-насос сказал: «Если хочешь научиться правильно произносить звук [С], ты должен каждый день тренировать свои ушки и язычок».

... Читать дальше »
Категория: Домашние задания для детей с недостатками звукопроизношения (ФНР) | Просмотров: 11638 | Добавил: Evita | Дата: 19.06.2013 | Комментарии (0)

Чтобы «петь» любимый звук насосов, надо научиться сильно и правильно дуть.

ВНИМАНИЕ!
... Читать дальше »

Чтобы правильно научиться петь песенку насосов [С-С]:

1. Надо улыбнуться и всё время удержи ... Читать дальше »

ВНИМАНИЕ!

Звук [СЬ] легко ставится по подражанию после закрепления твёрдого звука [С].
... Читать дальше »

«Песенки»

Маленький насосик любил петь ритмичные песенки, повторяй за ним. Повторяй каждую стро ... Читать дальше »

Задания с картинками.
 
1. Повтори чистоговорки со словами по образцу: СИ —СИ —СИ — СИТО;  ... Читать дальше »

Изменяй предложения по образцу.
 
 1. Я сижу на лесенке (мы сидим на лесенке, вы..., он..., она..., они...).

... Читать дальше »

Выучи стихи. Повторяй их по два-три раза.

ВНИМАНИЕ!

Звук [3] ребёнок легко произносит по подражанию после того, как был закреплён звук [С], так как артикуляция звуков [3] и [С] одинакова. Звук [3] отличается от звука [С] только тем, что он звонкий.
... Читать дальше »

«Повтори, не ошибись!»

Сейчас каждый комар споёт тебе свою песню, а ты постарайся запомнить и повторить её точь-в- ... Читать дальше »

«Разминка»

Повторяй ежедневно по два-три раза перед каждым упражнением.
... Читать дальше »

 

 

Измени слова по образцу.

Бить — забить, ехать — заехать и т. д. Бросить, брать, звать, звонить, мазать, ползти.
... Читать дальше »


Жили-были два комара: большой и маленький. Большой комар «пел» твёрдый звук [3]: 3-3-3. Маленький комарик «пел» мягкий звук: ЗЬ —ЗЬ—ЗЬ. Хочешь спеть, как маленький комарик? Улыбнись сильнее и звени: ЗЯ-ЗЯ-ЗЯ; ЗИ-ЗИ-ЗИ; ЗЕ-ЗЕ-ЗЕ.
... Читать дальше »

«Разминка»

Повторяй ежедневно по два-три раза перед каждым упражнением.
... Читать дальше »

Выучи чистоговорку. Повторяй её по два-три раза.
 
ЗЕ —ЗЕ —ЗЕ — еду-еду на козе.
... Читать дальше »


«Назови правильно!» (Образование прилагательных.)

... Читать дальше »



Выучи скороговорки и стихи.

... Читать дальше »


У насоса любимый звук [С], а у комара — [3]. Сейчас насос и комар будут по­очерёдно петь свои песни, а ты догадайся, кто поёт (взрослый называет слоги сначала медленно, затем быстрее).

... Читать дальше »



Придумай предложения по картинкам.
Например:
... Читать дальше »



Задания с картинками.
1. Назови картинки.
... Читать дальше »

Придумай предложения по картинкам.

Примерные варианты предложений: 

Логопедические пособия на заказ

Речевая карта с демонстрационным материалом для ребёнка 5-6 лет

Игры - бродилки на автоматизацию звуков [С], [Ш], [Л], [Р]