Ряды слогов, предлагаемые для воспроизведения, должны состоять из звуков, хорошо произносимых ребёнком. Последовательность слоговых упражнений с постепенным их усложнением за счёт составляющих элементов:
...
Читать дальше »
|
Узнавание слова в ряду других плавно переходит в узнавание звука в слове. Заданный звук дети отмечают, используя картинку, игрушку, вырезанную фигурку, звукоподражание, имитацию движений, слово, жест. Подобрать одинаковые картинки или игрушки для всех ребят в группе затруднительно, поэтому перед детьми ставится одна картинка с заданным
...
Читать дальше »
|
1.«Кто летает (плавает, едет, бегает)?» Произносится ряд слов: сокол, молоко, рыба, комар... Дети в нужный момент имитируют руками полёт и произносят: «Летит». Кто ошибается, тот выполняет индивидуальное задание.
...
Читать дальше »
|
1. «Запоминай и выполняй». Выполнение ребёнком четырёх — шести простых действий — словесных инструкций: «Встань, подойди к окну, возьми мишку и куклу, мишку посади в машину, куклу дай Кате». Распоряжения отдаются шёпотом на расстоянии четырёх — пяти метров от детей. Постепенно вводятся слова, о
...
Читать дальше »
|
1. «Где раздаётся звук?» — закрепление слуховой ориентации. Один ребёнок по указанию обучающего воспроизводит звук звонком, погремушкой, на барабане, остальные дети слушают с закрытыми глазами: а)показывают рукой или поворотом головы направление источника звука, затем открывают глаза для контроля;
...
Читать дальше »
|
|