Главная » Игры для развития речи
1. «Кто придумает конец, тот и будет молодец». Работа по сюжетным картинкам: «Девочка... читает книгу». 2. «Кто что любит?» Медведь любит мёд, ягоды; белка — орехи, грибы, шишки... 3. «Кому какой подарок?»
|
1. «Когда это делаем?» (Обозначение временных признаков действия.) Просыпаемся — утром; работаем, играем — днём; спим — ночью; завтракаем — утром; обедаем — днём; ужинаем — вечером; спим —ночью . 2. «Когда это бывает?» Образец: Листья опадают — осенью, загораем на пляже — летом, катаемся на санках — зимой. Собираем урожай, занимаемся посадкой овощей на огороде. Катаемся на лодке, на коньках, на лыжах.
|
1. «Я — мы». (Согласование с глаголом.) Слово читать: я — читаю, мы — читаем; сидеть: я — сижу, мы — сидим. Затем дети называют местоимения сами: пишу — я, играем — мы... 2. «Ты — вы». Вязать — ты... вяжешь, вы... вяжете; вяжешь — ты, вяжете — вы. Напомнить детям, что слово вы обозначает не только обращение ко многим людям, но и к одному человеку в вежливой форме (к более старшему по возрасту или к незнакомом)- и др.).
...
Читать дальше »
|
1. «Постучи». Один ребёнок хлопает в ладоши или произносит слова, другой стучит столько раз, сколько услышал хлопков или слов. 2. «Покажи». Обучающий показывает детям два рисунка: на одном — два предмета, на другом — три. Ребята должны определить, где предметов больше.
|
|
Логопедические пособия на заказ