1.«Животные и их детёныши» — выработка и дифференциация громкого и тихого голоса. Примером может служить игра «Корова и телёнок». 2.«Ворона и сороки» — тренировка высокого и низкого голоса, замедленного и более быстрого темпа речи (карр-карр, тр-тр-тр).
...
Читать дальше »
|
Каждый раз, когда весна приносит тепло и по улицам бегут веселые, журчащие ручейки, детвора дружно высыпает во дворы и начинает хлопотливо заниматься "кулинарными делами". Проходя мимо, невольно вспоминаешь свое детство: с каким удовольствием мы варили супы и каши из песка и кормили ими кукол, гостей, родителей!
Первое, что запоминается из подаренных игрушек, - это кукла, ведерко, формочки, совок. Какое удовольствие мы получали,
...
Читать дальше »
|
Ребёнку предлагается превратиться в учёного и в своей «лаборатории» провести ряд исследований. Маленький учёный может работать в своей «лаборатории» самостоятельно, но для большей эффективности нужно обсуждать с ним результаты его наблюдений. Для развития мышления нужно научить его прогнозировать возможные результаты своих действий. Очень важно связывать результаты экспериментов с по
...
Читать дальше »
|
1. «А что у нас?» (Союз а.) У мальчиков машинки, а у девочек куклы. Взрослые катаются на лыжах, а дети — на санках. Конфета сладкая, а лимон кислый. Помидоры красные, а огурцы зелёные. (Детям предлагают сравнить предметы по вкусу, по цвету, сравнить материалы, из которого сделаны предметы; сравнить размеры: полотенце широкое, а лента узкая и др.)
|
1. «Что где растёт?» (В, во, на.) Сосна растёт... в лесу, яблони... в саду, травка... на лугу, овощи... на огороде, цветы... во дворе, на клумбе. 2. «Кто где сидит?» (На, в.) Бабочка сидит на цветке, пчёлы — в ульях. 3. «Где птичка?» (Из, к, в, на.) Обучающий предлагает детям рассмотрет
...
Читать дальше »
|
|