13:44 Тема «Насекомые» . Старшая группа | |
Задание 1. Родителям рекомендуется: — в парке, в сквере или во дворе вместе с ребенком найти и рассмотреть насекомых: пчелу, муравья, кузнечика, стрекозу, бабочку, божью коровку, жуков, муху, комара, паука; — рассказать ребенку о том, какую пользу приносят эти насекомые, учить ребенка бережному отношению к природе; — объяснить, что муха — вредное насекомое. Задание 2. Рассмотреть иллюстрации с изображением насекомых и обсудить их внешний вид. Задание 3. Отгадать загадку и выучить по выбору. Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар) Много мастеров срубили избу без углов. (Муравей) Спал цветок и вдруг проснулся: больше спать не захотел, Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Бабочка) Одежды не шью, а ткань тку. (Паук) Осенью в щель забьется, а весной проснется. (Муха) Задание 4. Упражнения для пальчиков. Я веселый майский жук. Знаю все сады вокруг. Над лужайками кружу, а зовут меня Жужу. Не кусай, комарик злой! Я уже бегу домой. Пчела села на цветок, пьет она душистый сок. Задание 5. Упражнение на координацию речи с движением. Вот какая стрекоза — очень круглые глаза. Вертится как вертолет: вправо, влево, взад, вперед. Поднимайте плечики, прыгайте, кузнечики! Прыг-скок, прыг-скок. Сели, сели, Травушку покушали, тишину послушали, Выше, выше, высоко, прыгай на носках легко! (Руки в стороны, затем круговые движения кулачков на уровне глаз. Руки в стороны, движения вокруг своей оси, затем руки на пояс, наклоны. Энергичные движения плечами, приседания, прыжки на месте.) Задание 6. Вырезать картинки с изображением насекомых и вклеить их в альбом. | |
|
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |