16:15 Тема «Игрушки. Русская народная игрушка». Подготовительная группа | |
Задание 1. Родителям рекомендуется: — рассказать детям о русских народных игрушках, рассмотреть их на иллюстрациях и в натуральном виде; — рассмотреть материал, из которого сделаны игрушки — глина, дерево, керамика; — цвет, форму, величину, части игрушек, рассказать, как в них играют; — побеседовать с детьми о народных промыслах, о том, что игрушки делают народные умельцы. Задание 2. Дидактическая игра «Назови игрушку» (образование относительных прилагательных): игрушка из дерева (какая?) — деревянная (матрешка, дудка); игрушка из глины (какая?) — глиняная (свистулька); игрушка из керамики (какая?) — керамическая (куколка). Задание 3. Прочитать ребенку «Игрушкины частушки»: Наши руки крендельком, щеки будто яблоки. С нами издавна знаком весь народ на ярмарке. Мы игрушки расписные, хохотушки вятские — Щеголихи слободские, кумушки посадские. Дымковские барышни всех на свете краше, А гусары-баловни — кавалеры наши. Задание 4. Отгадать и выучить загадку. Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке, но всего одна игрушка. (Матрешка) Задание 5. Нарисовать пять матрешек (от самой большой до самой маленькой) и сосчитать их по образцу: одна матрешка, две матрешки ... пять матрешек (согласование числительных с существительными). Задание 6. Составить описательный рассказ о матрешке по плану: Что это? Какого цвета, размера, формы? Из какого материала сделана? Из скольких частей состоит? о Как в нее играют? Задание 7. Вырезать и вклеить в альбом картинки с изображением русских народных игрушек. | |
|
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |