16:14 Тема «Перелетные птицы» | |
Задание 1. Родителям рекомендуется: — вспомнить с ребенком названия перелетных птиц, которые прилетают к нам весной (их названия, внешний вид и отличительные признаки;; — обратить внимание на сезонные изменения в живой и неживой природе; — рассказать ребенку о том, какую пользу приносят перелетные птицы; — учить бережному отношению к живой природе; — вместе с ребенком изготовить скворечник и установить его в парке; — по возможности понаблюдать за жизнью перелетных птиц весной во время прогулки в парке. Задание 2. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Ворона, воробей, стриж, голубь. Скворец, грач, голубь, стриж. Задание 3. Дидактическая игра «Улетает — не улетает». (Взрослый называет птицу, а ребенок говорит, какая она — перелетная или зимующая.) Задание 4. Дидактическая игра «Назови ласково» (слоообразование с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов): соловей — соловушка, журавль — журавушка, лебедь — лебедушка ... . Задание 5. Дидактическая игра «У кого — кто» (упражнение в словообразовании). У грача — грачата, у скворца — .... У грача — грачонок, у журавля — ... . Задание 6. Составить описательные рассказы о перелетных птицах. Грач — это большая птица. Она похожа на ворону. У нее большой толстый клюв. Грач прилетает к нам весной первый. Грач ходит по пашне и поедает жуков, личинок, червей. Он делает гнездо из тонких прутьев и соломы на верхушках деревьев. | |
|
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |