Главная » Авторские публикации » Конспекты занятий

В категории материалов: 135
Показано материалов: 92-98
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 19 20 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Материал данного конспекта занятия позволит в игровой форме закрепить навык различения звуков [ч] - [т’] у детей с НВОНР, а также провести работу по развитию логического мышления, фонематического слуха, навыков звуко-слогового анализа и синтеза. 

Конспекты занятий | Просмотров: 16558 | Автор: Равчеева Марина Викторовна | Добавил: Evita | Дата: 28.07.2014 | Комментарии (0)

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для  детей с тяжелыми нарушениями речи. Занятие способствует закреплению представления о букве и о том, чем звук отличается от буквы, закрепляет понятие буква, и правила написания большой буквы. Способствует закреплению знаний о гласных звуках и буквах. Закрепляет графическое изображение букв. 

Конспекты занятий | Просмотров: 29300 | Автор: Гимадиева Людмила Павловна | Добавил: Evita | Дата: 27.07.2014 | Комментарии (0)

Цель: Формировать правильное произношение звука [Р] в открытых слогах, в словах. Занятие проводится в увлекательной форме путешествия на воздушном шаре. В ходе занятия ребенок выполняет традиционные упражнения (артикуляционная гимнастика, упражнение на формирование воздушной струи и т.п.), но форма их подачи необычна и вызывает у детей интерес.

Конспекты занятий | Просмотров: 9912 | Автор: Пономарева Елена Витальевна | Добавил: BezOglyadki | Дата: 24.07.2014 | Комментарии (0)

Основные задачи этого занятия - стимулировать речевую активность детей и обогащать активный словарь. Эти задачи реализуются через игровые ситуации, различные виды деятельности. Данное занятие направленно на развитие у детей эмоциональной отзывчивости к животному миру.

Конспекты занятий | Просмотров: 10989 | Автор: Василенкова Оксана Юрьевна | Добавил: Ксюшка | Дата: 16.07.2014 | Комментарии (0)

Все стороны языка: фонетическая, грамматическая, словообразовательная, лексическая, - связаны между собой. Так, например, части речи постигаются на базе предложения и в тесной связи с лексикой и словообразованием. Морфемный состав слова познается учащимися во взаимосвязи с лексикой и элементами стилистики. Курс русского языка строится таким образом, что бы дети осознали, что изучают они те самые единицы речи, которыми пользуются при общении: слово, словосочетание, предложение, текст.

Конспекты занятий | Просмотров: 10071 | Автор: Шишмакова Марина Анатольевна | Добавил: Evita | Дата: 29.06.2014 | Комментарии (0)

Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Работа над правильным произношением, над внятностью и выразительностью устной речи, над обогащением словаря, над правильным и точным употреблением слова, над словосочетанием, предложением и связной речью, над орфографическим письмом – вот основное содержание уроков по русскому языку в начальных классах.

Конспекты занятий | Просмотров: 4127 | Автор: Шишмакова Марина Анатольевна | Добавил: Evita | Дата: 29.06.2014 | Комментарии (0)

Конспект направлен на развитие правильного речевого дыхания, силы голоса, темпа речи, мелодичности речи, т.е. на развитие просодической стороны речи.

Конспекты занятий | Просмотров: 7109 | Автор: Шакурова Лилия Мтэллэповна | Добавил: LILIYA | Дата: 24.06.2014 | Комментарии (0)

1-7 8-14 ... 78-84 85-91 92-98 99-105 106-112 ... 127-133 134-135

Логопедические пособия на заказ

Картотека картинок для обследования звукопроизношения

Картотека логопедических консультаций по речевому развитию детей на стенд, в ло...