Главная » Авторские публикации » Конспекты занятий |
В категории материалов: 135 Показано материалов: 92-98 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 19 20 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Материал данного конспекта занятия позволит в игровой форме закрепить навык различения звуков [ч] - [т’] у детей с НВОНР, а также провести работу по развитию логического мышления, фонематического слуха, навыков звуко-слогового анализа и синтеза. |
|
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Занятие способствует закреплению представления о букве и о том, чем звук отличается от буквы, закрепляет понятие буква, и правила написания большой буквы. Способствует закреплению знаний о гласных звуках и буквах. Закрепляет графическое изображение букв. |
|
Конспекты занятий |
Просмотров: 29300 |
Автор: Гимадиева Людмила Павловна |
Добавил: Evita |
Дата: 27.07.2014
| Комментарии (0)
|
Цель: Формировать правильное произношение звука [Р] в открытых слогах, в словах. Занятие проводится в увлекательной форме путешествия на воздушном шаре. В ходе занятия ребенок выполняет традиционные упражнения (артикуляционная гимнастика, упражнение на формирование воздушной струи и т.п.), но форма их подачи необычна и вызывает у детей интерес. |
|
Конспекты занятий |
Просмотров: 9912 |
Автор: Пономарева Елена Витальевна |
Добавил: BezOglyadki |
Дата: 24.07.2014
| Комментарии (0)
|
Основные задачи этого занятия - стимулировать речевую активность детей и обогащать активный словарь. Эти задачи реализуются через игровые ситуации, различные виды деятельности. Данное занятие направленно на развитие у детей эмоциональной отзывчивости к животному миру. |
|
Конспекты занятий |
Просмотров: 10989 |
Автор: Василенкова Оксана Юрьевна |
Добавил: Ксюшка |
Дата: 16.07.2014
| Комментарии (0)
|
Все стороны языка: фонетическая, грамматическая, словообразовательная, лексическая, - связаны между собой. Так, например, части речи постигаются на базе предложения и в тесной связи с лексикой и словообразованием. Морфемный состав слова познается учащимися во взаимосвязи с лексикой и элементами стилистики. Курс русского языка строится таким образом, что бы дети осознали, что изучают они те самые единицы речи, которыми пользуются при общении: слово, словосочетание, предложение, текст. |
|
Конспекты занятий |
Просмотров: 10071 |
Автор: Шишмакова Марина Анатольевна |
Добавил: Evita |
Дата: 29.06.2014
| Комментарии (0)
|
Речь – основа всякой умственной деятельности, средство коммуникации. Работа над правильным произношением, над внятностью и выразительностью устной речи, над обогащением словаря, над правильным и точным употреблением слова, над словосочетанием, предложением и связной речью, над орфографическим письмом – вот основное содержание уроков по русскому языку в начальных классах. |
|
Конспекты занятий |
Просмотров: 4127 |
Автор: Шишмакова Марина Анатольевна |
Добавил: Evita |
Дата: 29.06.2014
| Комментарии (0)
|
Конспект направлен на развитие правильного речевого дыхания, силы голоса, темпа речи, мелодичности речи, т.е. на развитие просодической стороны речи. |
|
Конспекты занятий |
Просмотров: 7109 |
Автор: Шакурова Лилия Мтэллэповна |
Добавил: LILIYA |
Дата: 24.06.2014
| Комментарии (0)
|
Логопедические пособия на заказ
|
|