19:48 Тема «Библиотека». Подготовительная группа | |
Задание 1. Родителям рекомендуется: — рассказать детям о библиотеке и работе библиотекаря; — спросить, для чего людям нужны библиотеки; — рассказать о том, что нужно беречь книги, и о том, как много людей разных профессий трудятся над созданием книг; — прочитать книгу С.Маршака «Как печатали книгу»; — посетить вместе с ребенком библиотеку. Задание 2. Рассмотреть вместе с ребенком книгу, обращая внимание на шрифт, обложку, иллюстрации. Задание 3. Отгадать загадку. Не куст, а с листочками. Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (Книга) Задание 4. Выучить стихотворение. Заболела эта книжка — разорвал ее братишка. Я больную пожалею — я возьму ее и склею. Задание 5. Попытайтесь вместе с ребенком сочинить рассказ, сказку или стихотворение. Сделайте книжку, пусть ребенок нарисует картинки к своей книге, красочно ее оформит и принесет в детский сад. Задание 6. Дидактическая игра «Подбери признак к предмету»: книга (какая?) — детская, художественная, научная, красочная, большая .... Задание 7. Подобрать родственные слова к слову книга (книжка, книжный, книголюб, книгопечатание). Задание 8. Предложить ребенку выполнить по заданию взрослого действия с книгой: положить книгу на стол, в стол, под стол, около стола; достать книгу из сумки ... Затем спросить у ребенка: «Что ты сделал?» — «Я положил книгу настол»... (упражнение на понимание и употребление предлогов). Задание 9. Дидактическая игра «Угадай сказку по отрывку». (Взрослый читает отрывок из сказки, а ребенок угадывает ее название.) | |
|
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |