19:32 Тема «Хвойные деревья». Подготовительная группа | |
Задание 1. Родителям рекомендуется: — во время прогулки в зимнем лесу или парке совместно с ребенком рассмотреть и сравнить хвойные деревья: сосну и ель, вспомнить, почему они называются хвойными и вечнозелеными деревьями; — внимательно рассмотреть и сравнить ствол, крону, расположение веток, хвою и шишки ели и сосны; — на иллюстрациях рассмотреть и другие хвойные деревья: пихту, лиственницу, рассказать, где растут эти деревья, рассмотреть их листья и плоды, в каких целях использует человек эти деревья; — объяснить ребенку, почему лес — наше богатство. Задание 2. Вспомнить стихи и загадки о хвойных деревьях. Задание 3. Подобрать родственные слова: ель — елка елочка, еловый, ельник (сосна). Задание 4. Дидактическая игра «Назови — какой» (образование относительных прилагательных). Лес (какой?) — еловый, сосновый, кедровый ... . Шишка (какая?) — еловая ... . Иголки (какие?) — сосновые .... Задание 5. Дидактическая игра «Подбери признак к предмету»: ель (какая?) — ..., сосна (какая?) — ..., кедр (какой?) — ... . Задание 6. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Дуб, береза, осина, лиственница. Кедр, липа, сосна, ель. Задание 7. Составить описательную загадку о хвойном дереве по выбору. Задание 8. Составить сравнительный рассказ о ели и сосне по плану: Что это? Где растет? Какой внешний вид (величина, крона, хвоя, шишки)? В каких целях человек их использует? Задание 9. Составить предложения из слов. Заяц, елка, сидеть, под. Белка, сидеть, сосна, на. Гриб, расти, ели, между. Задание 10. Выучить и отгадать загадку. Ее всегда в лесу найдешь, пойдем гулять — и встретим. Стоит, колючая, как еж, зимою в платье летнем. А к нам придет на Новый год — ребята будут рады, Хлопот веселых полон рот, готовят ей наряды. (Елка). Задание 11. Выложить из спичек фигурку по образцу. Задание 12. Изготовить поделки из природного материала (шишек, хвои, деревьев). | |
|
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |