14:02 Тема «Весна. Растения луга и сада». Старшая группа | ||
Задание 1. Родителям рекомендуется: — побеседовать с ребенком о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами; — вспомнить, какие цветы появились в мае, рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе); обратить внимание на цвет и запах цветов. Задание 2. Дидактическая игра «Чей лист, чей цветок» (узнавание цветов по их отдельным частям с натуры). Задание 3. Отгадать загадку. Нарядные сестренки весь день гостей встречают, медом угощают. (Цветы) Задание 4. Дидактическая игра «Подбери признак» (согласование прилагательных с существительными): одуванчик (какой?) — ... , мать-и-мачеха (какая?) — ... , незабудки (какие?) — .... Задание 5. Прочитать ребенку стихи о цветах (выучить по выбору). Гвоздика Погляди-ка, погляди-ка, что за красный огонек? Это дикая гвоздика новый празднует денек. А когда настанет вечер, лепесток свернет цветок: «До утра, до новой встречи!» И погаснет огонек. Ландыш Родился ландыш в майский день, и лес его хранит; Мне кажется, его задень — он тихо зазвенит. Ромашки Нарядные платьица, желтые брошки, Ни пятнышка нет на красивой одежке. Такие веселые эти ромашки — Вот-вот заиграют, как дети в пятнашки. Незабудки Их видимо-невидимо, не сосчитаешь их! И кто их только выдумал — веселых, голубых? Должно быть, оторвали от неба лоскуток, Чуть-чуть поколдовали и сделали цветок. Колокольчик Колокольчик голубой поклонился нам с тобой. Колокольчики-цветы очень вежливы. А ты? Одуванчик Носит одуванчик желтый сарафанчик. Подрастет — нарядится в беленькое платьице, Легкое, воздушное, ветерку послушное. (Е. Серова} Задание 6. Нарисовать весенние цветы, которые распускаются весной в саду (по выбору). Задание 7. Упражнение для пальчиков.
Задание 8. Вырезать картинки с изображением первоцветов и вклеить их в альбом. | ||
|
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |