19:41 Тема «Зимующие птицы». Подготовительная группа | |
Задание 1. Родителям рекомендуется: — рассмотреть с ребенком на иллюстрациях зимующих птиц, вспомнить их названия, характерные внешние признаки (хвост, клюв, расцветка перьев, величина), где они живут, чем питаются, почему называются зимующими; — во время совместной прогулки в парке или на улице рассмотреть встретившихся зимующих птиц, обратить внимание на то, какие птицы часто прилетают во двор; — провести беседу с ребенком о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой; — изготовить совместно с ребенком кормушку и повесить на улице. Задание 2. Вспомнить загадки о зимующих птицах. Задание 3. Составить сравнительный рассказ о снегире и синице, Задание 4. Составить описательные загадки о зимующих птицах. Эта птица маленькая. У нее короткие крылышки, короткие ножки, спинка коричневая, на крыльях светлые полоски. Целый день чирикает и прыгает. — Воробей. Задание 5. Дидактическая игра «Четвертый лишний». Синица, воробей, грач, снегирь. Задание 6. Дидактическая игра «Подбери признак» (согласование имен существительных с прилагательными): синица (какая?) — ..., голубь (какой?) — .... Задание 7. Пересказ рассказа «Кормушка». Увидали дети зимой у школы птиц. Кинули им крошки хлеба. Птицы сначала боялись, а потом склевали весь хлеб. На другой день птицы опять прилетели. Дети взяли ящик, повесили на сук и насыпали зерен. Вышла кормушка. Дети кормили птичек до весны. Задание 8. Подобрать родственные слова: корм — кормить, кормушка, накормленный, кормление (птица). Задание 9. Рассказать, как ребенок помогает птицам зимой (рассказ из личного опыта). | |
|
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |