Главная » Архив материалов

Цели:

  1. Формировать правильное физиологическое дыхание.
  2. Учить изменять силу голоса.
  3. Формировать четкие координированные движения органов речевого аппарата. 
  4. Развивать грамматический строй речи.
  5. Коррекция познавательной деятельности.

 

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Сегодня на занятии мы познакомимся со стихотворениями о домашних животных.

2. Развитие общеречевых навыков

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 5733 | Добавил: Evita | Дата: 23.05.2015 | Комментарии (0)

Цели:

  1. Формировать правильное физиологическое дыхание.
  2. Учить изменять силу голоса.
  3. Формировать четкие координированные движения органов речевого аппарата.
  4. Развивать грамматический строй речи.
  5. Коррекция познавательной деятельности.

 

Ход занятия.

 

1. Организационный момент.

- ответы на вопросы:

Каких животных ты знаешь? Какие животные живут рядом с человеком?

2. Развитие общеречевых навыков

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 4537 | Добавил: Evita | Дата: 23.05.2015 | Комментарии (0)

Цели:

  • закрепление приёмов релаксации;
  • тренировка длительного речевого выдоха;
  • формирование плавности речи в элементарных его формах;
  • формировать навыки слитной плавной выразительной речи на разных видах работы;
  • активизация словаря по теме «Домашние птицы».

 

Ход занятия.

I. Организационный момент.

II. Развитие общеречевых навыков. Релаксация.

«Цыплята пьют водичку». Опустить голову, а затем откинуть её назад и раскрыть рот, при этом почувствовать напряжение шеи.

«Половинка».  И.п. — сидя  на кресле. Общее напряжение тела. Рас­слабление. Напряжение и расслабление по осям: верх-низ (напряжение верхней половины тела, напряжение ... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 4632 | Добавил: Evita | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

Цели:

  • закрепление приёмов релаксации;
  • тренировка длительного речевого выдоха;
  • формирование плавности речи в элементарных его формах;
  • формировать навыки слитной плавной выразительной речи на разных видах работы;
  • активизация словаря по теме «Домашние птицы».

.

Ход занятия.

I. Организационный момент.

II. Развитие общеречевых навыков. Релаксация.

«Гуси травушку щипали, потом водичкой запивали». Вытягивать вперёд шею, а затем возвращать в исходную позицию.

«Растяжка». Ребенку предлагается сесть удобно, закрыть глаза и сосредоточить внимание на своем теле; выполнить 3—4 цикла глубокого дыхания в индивидуальном темпе, ... Читать дальше »

Категория: Логопедические занятия с заикающимися детьми | Просмотров: 4019 | Добавил: Evita | Дата: 05.05.2015 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 152 153 »

Логопедические пособия на заказ

Игры - бродилки на автоматизацию звуков [С’], [С], [З’], [З], [Ц], [Ж], [Ч], [Щ]...

Речевая карта с демонстрационным материалом для ребёнка 2-3 лет