Главная » Логопедические занятия с заикающимися детьми
Цели:
- Формирование правильного физиологического и речевого дыхания.
- Работать над плавностью речи.
- Учить детей изменять силу голоса: говорить громко, тихо, шепотом.
- Выработка четкого, координированного движения органов речевого аппарата.
- Формировать обобщающие понятия «лес, деревья», уточнить какую пользу приносит лес людям.
- Развитие грамматического строя речи.
- Развитие связной речи (диалогическая речь, повторение четверостиший, текста).
- Коррекция познават
...
Читать дальше »
|
Цели:
- Формирование правильного физиологического и речевого дыхания.
- Учить детей изменять силу голоса: говорить громко, тихо, шёпотом;
- Выработка четкого, координированного движения органов речевого аппарата.
- Обогащение словаря по теме «Лес, деревья».
- Развитие грамматического строя речи.
- Развитие связной речи (диалогическая речь, повторение четверостиший, сочинение, рассказа).
- Коррекция познавательной деятельности.
Ход занятия.
Организационный момент.
Пантонима «В лесу»
Дети представьте, что мы находимся снова в лесу. По вашим движениям и выражению лица я должна догадаться, кого или что вы изображаете.
...
Читать дальше »
|
Цели:
- Формирование правильного физиологического дыхания.
- Работать над плавностью речи.
- Вырабатывать четкие координированные движения органов речевого аппарата.
- Формировать обобщающее понятие «Перелетные птицы», уточнять, какую пользу они приносят людям.
- Развивать связную речь.
Ход занятия.
- Организационный момент.
Упражнения для пальчиков (при назывании птицы – загибать пальчики на руке).
Птичек стайка
 
...
Читать дальше »
|
Цели:
- Формирование правильного физиологического дыхания.
- Работать над плавностью речи.
- Вырабатывать четкие координированные движения органов речевого аппарата.
- Формировать обобщающее понятие «Перелетные птицы», уточнять, какую пользу они приносят людям.
- Развивать связную речь.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Мы продолжаем работать с темой «Перелетные птицы»
2. Развитие общеречевых навыков.
|
Цели:
- Формировать правильное физиологическое дыхание.
- Учить изменять силу голоса.
- Формировать четкие координированные движения органов речевого аппарата.
- Развивать грамматический строй речи.
- Коррекция познавательной деятельности.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Сегодня на занятии мы познакомимся со стихотворениями о домашних животных.
2. Развитие общеречевых навыков
|
|
Логопедические пособия на заказ