Цели:
- Формировать обобщающее понятие «одежда», «обувь», «головные уборы».
- Учить различать их по сезонам и по назначению.
- Закрепить названия деталей одежды, обуви.
- Отрабатывать правильное дыхание.
- Упражнять в координации слова с движением.
- Обучать навыкам правильной речи.
- Учить отвечать на вопросы по незнакомым предметным картинкам.
Ход занятия.
1. Организационный момент (дет
...
Читать дальше »
|
Цели:
- Закрепить знание и представление детей об одежде, обуви, головных уборах.
- Совершенствовать навыки описания фасона одежды; обуви, головных уборов.
- Учить составлять описательный рассказ по заданным вопросам и по зрительной опоре.
- Обогащать и активизировать словарь по данной теме.
- Продолжить работу по развитию общих речевых навыков.
Ход занятия.
1. Организационный момент
...
Читать дальше »
|
Цель:
- Формировать умение отвечать на вопросы в ходе воспроизведения картинок по памяти.
- Развитие навыка плавного диафрагмального выдоха, работа над артикуляционным праксисом, координацией речи с движением.
- Обогащение лексико-грамматического строя речи по теме.
- Развивать логическое мышление, произвольное внимание.
Ход занятия.
1. Орг.момент
Ребята, я принесла портреты, однако художник, который их рисовал, очень спешил. Давайте посмотрим и назовём, что забыл нарисовать художник (на портрете нет бровей, ресниц, ушей, глаз, рта и т.д.
Сообщение темы урока.
Нос, уши, голова, шея – как назвать всё это одним словом (Части тела). Сегодня мы будем говорить о частях тела чел
...
Читать дальше »
|
Цели:
- Продолжать формировать умение отвечать на вопросы в ходе воспроизведения картинок по памяти
- Отработка правильного диафрагмального дыхания
- Развивать голосовые модуляции, упражнять в координации речи с движением, релаксация мимических мышц
- Лексико-грамматическая работа по теме
- Развивать словесно-логическое мышление, произвольное внимание, память.
Ход занятия.
Загадки по теме
На ночь два оконца Всегда он в работе, когда говорим,
Сами закрываются,
...
Читать дальше »
|
Цели:
- Формировать умение отвечать на вопросы по сюжетным картинкам
- Развитие артикуляционного праксиса, навыка плавного диафрагмального выдоха
- Работа над координацией речи с движением, над чувством ритма
- Обогащение лексико-грамматического строя речи по теме
- Развитие произвольного внимания, логического мышления
Ход занятия.
Ребята, я была в магазине и что-то там купила. Послушайте загадки и если вы их отгадаете, то узнаете, какие покупки сделала я.
Бел, как снег, в чести у всех. Белая водица
В рот попал &ndas
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 ... 14 15 » |