18:45 Тема «Перелетные птицы». Подготовительная группа | |
Задание 1. Родителям рекомендуется: — вспомнить вместе с ребенком, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, почему птицы улетают в теплые края на зиму; — назвать птиц, которые улетают на юг, объяснить, почему они улетают и называются перелетными; — рассмотреть иллюстрации с изображением перелетных птиц. Задание 2. Дидактическая игра «Четвертый лишний»: ворона, утка, голубь, воробей. Задание 3. Дидактическая игра «Улетает — не улетает». (Взрослый называет птицу, а ребенок говорит, перелетная она или зимующая.) Задание 4. Дидактическая игра «Кто больше назовет перелетных птиц». Задание 5. Составить описательные рассказы о перелетных птицах (по выбору). Задание 6. Дидактическая игра «Один — много» (образование множественного числа имен существительных): утка — утки, лебедь — лебеди .... Задание 7. Дидактическая игра «Улетели птицы» (упражнение в словоизменении: употребление родительного падежа имен существительных в единственном и множественном числе). Нет (кого?) — нет лебедя, утки... . Нет (кого?) — нет лебедей, уток... . Задание 8. Дидактическая игра «Подбери предмет к признаку»: лебединое (озеро), лебединая (шея), лебединый (клин). Задание 9. Выучить стихотворение. Птичка летает, птичка играет, птичка поет. Птичка летала, птичка играла, птички уж нет. Где же ты, птичка, где ты, певичка? В дальнем краю гнездышко вьешь ты, Там и поешь ты песню свою. (И. Токмакова) Задание 10. Вспомнить стихотворение И.Токмаковой «Десять птичек — стайка» (см. 2-ю неделю ноября, ст. гр.) и назвать перелетных и зимующих птиц. | |
|
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |