Главная » Логопедические занятия с заикающимися детьми
Цели:
- Продолжать учить отвечать на вопросы по сюжетным картинкам
- Развитие мимических мышц и артикуляционного праксиса, длительного диафрагмального выдоха.
- Коррекция чувства ритма и координации речи с движением.
- Обогащение лексико-грамматического строя речи по теме.
- Развитие память, логического мышления и внимания.
Ход занятия.
Ребята, у меня на столе в несколько рядов разложены картинки. Давайте с вами посмотрим на них и назовем, какая картинка в каждом из э
...
Читать дальше »
|
Цели:
- отработать навыки правильного дыхания;
- активизировать работу органов артикуляции;
- разнообразить голосовые модуляции;
- упражнять в координации слова с движением;
- развивать чувство ритма;
- обучать приёмам мышечной релаксации;
- закреплять навыки плавной речи при ответах на вопросы;
- провести лексико-грамматическую работу по теме «Посуда».
Ход занятия.
1.Организационный момен
...
Читать дальше »
|
Цели:
- отработать навыки правильного дыхания;
- развивать мелкую моторику;
- разнообразить голосовые модуляции;
- упражнять в координации слова с движением;
- обучать приёмам мышечной релаксации;
- развивать словесно-логическое мышление;
- закреплять навыки плавной речи при ответах на вопросы;
- провести лексико-грамматическую работу по теме «Посуда».
Ход занятия.
...
Читать дальше »
|
Цели:
- Обучение короткому и бесшумному вдоху (не поднимая плечи), спокойному плавному выдоху (не надувая щеки).
- Умения пользоваться громким и тихим голосом.
- Выработка четкого, координированного движения органов речевого аппарата.
- Формировать представления и знания детей о жилищах людей, обогащать словарный запас.
- Развитие грамматических категорий.
- Развитие связной речи (учить отвечать на вопросы фразами, обучение пересказу )
- Коррекция познавательных процессов.
&n
...
Читать дальше »
|
Цели:
- Обучение короткому и бесшумному вдоху (не поднимая плечи), спокойному плавному выдоху (не надувая щеки).
- Выработка четкого, координированного движения органов речевого аппарата.
- Закрепить в речи существительные с обозначающим значением - мебель
- Развитие грамматических категорий.
- Совершенствовать фразовую речь. (Учить отвечать на вопросы предложениями).
- Коррекция познавательных процессов.
Ход занятия.
1. Орга
...
Читать дальше »
|
« 1 2 3 4 5 6 7 ... 14 15 » |
Логопедические пособия на заказ