Главная » Авторские публикации » Конспекты занятий |
Автор: учитель - логопед Букина Елена Юрьевна МБДОУИЛ детский сад "Улыбка" Цели: Коррекционно-образовательные:
Коррекционно-развивающие:
Коррекционно-воспитательные:
Оборудование: ноутбук, презентация “В гостях у гномов”.
Ход занятия: 1. Приветствие. Каждый день всегда везде, На занятиях, в игре, Громко, чётко говорим, Никогда мы не спешим. - (Имя ребёнка), ты хотели бы отправиться в путешествие?
2. Артикуляционная гимнастика. - Хорошо, но сначала мы сделаем гимнастику для язычка. Язык - язычок, не ленись, покажись, (рот открыт, язык лежит на нижней губе, выполняем на счёт от 1 до 5) Расслабляйся спинка: кя, кя,кя, Серединка – пя. пя, пя, Кончик – тя, тя, тя. А теперь спокойно вниз за зубами удержись (выполняют под счёт от 1 до 5) Язык чашечкой сложи, так немного подержи (выполняют под счёт от 1 до 5) Теперь в барабан язык играет: т-т-т, д-д-д. Индюков не забывает: бл-бл-бл. Никогда он не скучает. Звук Л всё повторяет (Ребёнок произносит длительно звук [Л]) 3. Основная часть. Сегодня мы отправляемся в сказочный лес к гномам. Закрой глазки, я скажу волшебные слова, и мы очутимся в лесу: Говорят, что лес Берёзка рядом белым - бела, Слайд 3. У каждого гномика есть свое любимое место в сказочном лесу. Слайд 4. Идём с гномиком Ла, он хочет показать нам свою полянку, где он выращивает волшебные цветы. Самые его любимые это голубые колокольчики. Я показываю их, а ты произносишь слог «ЛА» и тогда ты увидишь что - то волшебное! (Ребёнок выполняет, в конце задания появляются бабочки) Слайд 5. Гномик Ло приглашает посмотреть, какой красивый он построил себе домик. Слайд 6. Только вот у него случилась беда, потерял он свои любимые платочки. Давайте поможем ему их найти. Слайд 7. Гномик Лу – строитель. Помоги ему построить мост через реку. Построй из разноцветных блоков мостик.
Пальчиковая гимнастика. Слайд 15. Гномик Лы очень любит весёлые игры, танцы, стихи и песенки, давай расскажем, и покажем ему пальчиковая гимнастику «Веселый гном». Жил да был веселый гном (Дети поднимают руки над головой, изображая колпак.) С круглыми ушами. (Описывают вокруг ушей большие круги.) Он на сахарной горе (Локти на столе, руки прямо, ладони сложены так, чтобы образовался треугольник.) Спал под воротами. (Пальцы изображают ворота.) Вдруг откуда ни возьмись великан явился. (Руки высоко подняты над головой.) Скушать гору он хотел, (Движения, будто едим руками.) Только подавился! (Хватаем воздух ртом и надуваем щеки.) Ну а что веселый гном? Так и спит глубоким сном! (Дети изображают спящего гнома.) Слайд 16. Все в лесу любят гнома Лы, потому что он весельчак. Он просит тебя спеть его любимую песенку вместе с его помощниками - зайчиками. Слайд 17. Гномик Лэ очень любит рыбалку и рыбок. Слайд 18. У гнома Лэ большой аквариум дома. Всех рыбок гномик называет одним и тем же именем - Лэ, назови каждую рыбку по имени. Слайд 19. Гномы интересуются, хорошо ли ты запомнил их имена? Назови гномиков по имени. Теперь скажи имена гномиков наоборот. 4. Итог занятия. Слайд 20. Гномы прощаются я тобой, они очень рады, что ты научился правильно произносить их имена. На прощание дарят тебе свои фотографии, которые ты дома сможешь красиво разукрасить и вспомнить их имена.
Скачать презентацию
| |
Просмотров: 6288 | | |
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |