Главная » Логопедические занятия с заикающимися детьми
Цель:
- упражнять детей в развитии плавной речи, с соблюдением речевых правил;
- продолжать работу над развитием общих речевых навыков;
- упражнять в координации слова с движением;
- совершенствование навыков пересказа;
- развитие лексико-грамматического строя речи;
- продолжить обучение мышечной релаксации;
- коррекция познавательной деятельности.
 
...
Читать дальше »
|
Цели:
- Выработка четкого, координированного движения органов речевого аппарата.
- Работа над диафрагмальным дыханием.
- Работа над мягкой атакой голоса.
- Дать представления о насекомых. Ввести в активный словарь глаголы: летать, жужжать, пищать, звенеть, стрекотать.
- Развитие грамматических категорий.
- Совершенствовать фразовую речь (продолжать развивать диалогическую и монологическую формы речи, составление простого рассказа).
- Работа по развитию пальчиковой моторики.
- Коррекция познавательных процессов.
Ход занятия.
Организационный момент + психогимнастика
Игра «Комар». Логопед держит подвешенную бумажку, изображающую комара, и произносит: з – з – з &n
...
Читать дальше »
|
Цели:
- отрабатывать правильное дыхание;
- активизировать работу органов артикуляции;
- разнообразить голосовые модуляции;
- упражнять в координации слова с движением;
- развивать чувства ритма;
- обучать мышечной релаксации;
- отрабатывать замедленный темп, чувство расслабленности в отражённой речи.
- лексико-грамматическая работа по теме «Насекомые».
Ход занятия.
1. Организационный момент
...
Читать дальше »
|
Цели:
- Продолжать работу по выработке четкого, координированного движения органов речевого аппарата и формирование правильного физиологического дыхания.
- Работа над мягкой атакой голоса.
- Развитие грамматических категорий.
- Совершенствовать фразовую речь. (Ответы на вопросы предложениями. Развивать умение составлять небольшие рассказы по сериям сюжетных картинок).
- Работа по развитию мелкой моторики.
- Коррекция познавательных процессов.
Ход занятия.
...
Читать дальше »
|
Цели:
- закрепление навыков плавной речи при отраженном и самостоятельном чтении;
- привитие навыков плавной речи при произнесении фраз, связанных с выполнением действий;
- развитие общих речевых навыков;
- обучение релаксации;
-
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 14 15 » |
Логопедические пособия на заказ