Подготовила: учитель - логопед Черенкова Мария Анатольевна
МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад "Лучик"
Цель: развивать умение различать и подбирать на слух сходные по звучанию слова
Ход игры
- Логопед предлагает детям поиграть, подбирая сходные по звучанию слова.
- Дает детям образец, произнося слова, близкие по звучанию: пышка-вышка, шпоры-шторы, волос-колос, варан-баран.
- Вместе с детьми рассматривает и называет картинки на верхней зеленой и на нижней розовой полосках фланелеграфа. Каждый играющий берет себе любую картинку с розовой полоски.
- Логопед произносит слово кошка и просит детей подобрать к нему нужную картинку, обозначающую слово близкое по звучанию. Дети поочередно размещают картинки на зеленую полоску.
- После выполнения задания дети все вместе проговаривают пары слов.
|