Автор: учитель - логопед
Конева Ольга Александровна
Муниципальное образовательное автономное учреждение психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Диалог» г. Шимановска»
Документация и оборудование логопедического кабинета
- Самоанализ за 3 года (проследить результативность); отразить через какие формы и средства добились результативности.
- Документация логопедического кабинета: речевые карты; журнал учёта детей с речевыми нарушениями; журнал учёта посещаемости.
- Годовой план: обследование; характеристика детей с нарушениями речи; количество детей принятых на логопедические занятия; расписание работы; перспективный план.
- Пропаганда логопедических знаний: посещение уроков; занятий воспитателей; участие в родительских собраниях; открытые занятия; мастер классы; оказание помощи в закреплении речевых навыков; доклады, сообщения на педсоветах, семинарах, конференциях.
- Перспективные планы групповых занятий, подгрупповых и индивидуальных; поурочные планы, годовые отчёты, план по самообразованию.
- Оборудование логопедического кабинета: система обследования ребёнка (весь материал).
Наполняемость логопедического пункта – не более 25 человек.
Зачисление на основе обследования речи:
- 1 - 15 сентября;
- 15 - 30 мая.
Наполняемость групп:
- ОНР – до 4-х человек;
- НОНР – до 5-ти человек;
- ФНР, ФФНР – до 6-ти человек;
- Недостатки чтения и письма: в следствие ОНР – до 5-ти человек;
- Недостатки чтения и письма: в следствие ФФНР, ФНР - до 6-ти человек.
Периодичность занятий
- Групповые занятия с учащимися с нарушениями чтения и письма в следствие ОНР не менее 3 раз в неделю.
- Учащиеся с ФНР – не менее 1 - 2 раз в неделю.
- Заикающиеся – не менее 3 раз в неделю.
- Индивидуальные занятия – не менее 3 раз в неделю.
Продолжительность групповых занятий – 40 минут, индивидуальных – 20 минут.
|