21:55 Тема: ИНСТРУМЕНТЫ | |
1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Познакомить его с названиями инструментов. Закрепить в словаре обобщающее понятие «инструменты».
2. Соедини желтыми линиями музыкальные инструменты с музыкантом, зелеными — сельскохозяйственные инструменты с крестьянином, а красными — плотницкие инструменты с плотником.
3. По картинкам составь словосочетания со словами новый, новая, новое по образцу. Образец: новая балалайка, новый молоток, новые грабли. 4. Упражнение «Назови ласково». Назови ласково инструменты. Грабли — грабельки Топор — ... Дудка — ... Скрипка — ... Лопата — ... Молоток — ... 5. Упражнение «Подбери действия»: Назови как можно больше слов-действий. Образец: Пилой (что делают?) — пилят, отпиливают, распиливают. Отверткой (что делают?) — ... Лопатой (что делают?) — ... Косой (что делают?) — ... Топором (что делают?) — ... Граблями (что делают?) — ... Молотком (что делают?) — ... 6. Упражнение «Музыканты». Музыканты играют на музыкальных инструментах. Назови каждого музыканта по образцу. Образец: Медвежонок играет на гармошке. Он гармонист.
7. Упражнение «Где лежат? Откуда возьмем?» Папа попросил Ваню принести ему из мастерской инструменты. Посмотри на картинки. Составь предложения с парами предлогов на — с (со), под — из-под, за — из-за, используя схемы. Образец: Рубанок лежит на столе. Ваня взял его со стола.
8. Рассмотри картинки. Составь по ним рассказ. Какие инструменты и как использовал мальчик в работе?
Логопедические домашние задания для детей 5—7 лет с ОНР. Альбом 4 / Н.Э. Теремкова. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007. | |
|
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |