00:52 Тема: ЛЕТО | |
1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки и напомнить ему названия времен года. Уточнить последовательность смены времен года. Спросить ребенка, знает ли он, какое время года сейчас? Попросить назвать предшествующее лету и последующее за летом время года. Понаблюдать вместе с ребенком за летними изменениями в природе.
2. Познакомить ребенка с названиями летних месяцев.
3. Рассмотри картинки, на которых изображены зима и лето. Назови приметы этих времен года. Составь по картинкам сравнительный рассказ.
4. Упражнение «Скажи одним словом». Закончи предложения. Людей, которые выращивают хлеб, называют хлеборобами. Людей, которые разводят сады, называют ... . Людей, которые выращивают овощи, называют ... . Людей, которые выращивают цветы, называют ... . 5. Упражнение «Подбирай слова». Закончи предложения: подбери как можно больше слов-предметов. Образец: Летом & лесу много деревьев: елей, дубов, сосен... Летом в лесу можно увидеть много разных животных:... .
Летом в лесу растет много грибов:... — и ягод:.... Летом на полянах много цветов:.... Над ними летает много насекомых:.... 6. Упражнение «Стань художником». Отгадай загадки. Нарисуй отгадки цветными карандашами. *** Ветер, сильный и могучий, Вдруг нагонит в небе ... (тучи) *** Побежали по дорожке Серебристых нитей ножки. (Дождик) *** Огненная змейка В небе появилась. Как она средь тучек Серых очутилась? (Молния) *** Через речку — прыг да скок — Перекинулся мосток. Подружила берега Семицветная дуга. (Радуга) 7. Внимательно рассмотри картинку. Ответь на вопросы полными предложениями. Составь рассказ по картинке. Назови свой рассказ.
Вопросы: Какое было время года? Куда отправились дети? Что дети взяли с собой в поход? Где решили остановиться? Расскажи, кто чем был занят.
Логопедические домашние задания для детей 5—7 лет с ОНР. Альбом 4 / Н.Э. Теремкова. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007. | |
|
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |