Главная » 2013 » Май » 23 » Занятие 55
20:07
Занятие 55

Задание 1.

Цель: развивать мелкую моторику обеих рук с использованием пальчиковой гимнастики.

Для выполнения упражнения необходимо изготовить поделку, имитирующую голову животного, используя крышки от флаконов из-под шампуня, духов. Ребенок надевает поделку на указательный палец каждой руки попеременно и совершает с ней различные игровые действия (здороваться, кланяется) сопровождая их звукоподражаниями.

Задание 2.

Цель: соотносить звукоподражание с изображением на предметной картинке, побуждать к сопряженному, отраженному или произвольному произнесению звукоподражаний "ух", "ха","ох".

Описание игр на ХIХ странице Альбома звукоподражаний и слов.

Задание 3.

Цель: учить различать и запоминать цепочку звукоподражаний.

Игра "Кто сначала - кто потом": в гости к малышу по очереди приходят животные и здороваются с ним: сначала собака "ав-ав", потом кошка - "мяу-мяу", за ней лягушка - "ква-ква".

Ребенок воспроизводит последовательность звукоподражаний с опорой на картинки, затем - без них.

Варианты:

А: "Кто молчал": ребенок называет животное, чей голос он не услышал (игра проводится с использованием картинок).

Б: "Кто пришел" (продолжение игры "Кто сначала - кто потом"): после того, как ребенок воспроизвел цепочку звукоподражаний, взрослый подкладывает к отработанным картинкам новую и предлагает ребенку найти нового гостя и вспомнить, как он разговаривает.

 

Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.—— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. — 88 с.


Категория: Логопедические занятия с неговорящими детьми | Просмотров: 3940 | Добавил: Evita | Теги: неговорящие дети | Рейтинг: 4.2/4

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Логопедические медали "Я умею говорить звук"

Картотека картинок для камешков Марблс – ФРУКТЫ И ЯГОДЫ

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar