20:07 Занятие 55 | |
Задание 1. Цель: развивать мелкую моторику обеих рук с использованием пальчиковой гимнастики. Для выполнения упражнения необходимо изготовить поделку, имитирующую голову животного, используя крышки от флаконов из-под шампуня, духов. Ребенок надевает поделку на указательный палец каждой руки попеременно и совершает с ней различные игровые действия (здороваться, кланяется) сопровождая их звукоподражаниями. Задание 2. Цель: соотносить звукоподражание с изображением на предметной картинке, побуждать к сопряженному, отраженному или произвольному произнесению звукоподражаний "ух", "ха","ох". Описание игр на ХIХ странице Альбома звукоподражаний и слов. Задание 3. Цель: учить различать и запоминать цепочку звукоподражаний. Игра "Кто сначала - кто потом": в гости к малышу по очереди приходят животные и здороваются с ним: сначала собака "ав-ав", потом кошка - "мяу-мяу", за ней лягушка - "ква-ква". Ребенок воспроизводит последовательность звукоподражаний с опорой на картинки, затем - без них. Варианты: А: "Кто молчал": ребенок называет животное, чей голос он не услышал (игра проводится с использованием картинок). Б: "Кто пришел" (продолжение игры "Кто сначала - кто потом"): после того, как ребенок воспроизвел цепочку звукоподражаний, взрослый подкладывает к отработанным картинкам новую и предлагает ребенку найти нового гостя и вспомнить, как он разговаривает.
Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.—— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. — 88 с. | |
|
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |