20:57 Занятие 42 | |
Задание 1. Цель: формировать предпосылки комбинированного типа дыхания, стимулировать мышцы гортани. Занятие проводится в форме обучения игре на дудочке с предварительным показом носового вдоха и активного ротового выдоха в медленном темпе. Задание 2. Цель: различать понятия «один - два», понимать инструкции, содержащие слова в форме единственного и множественного числа. Описание игр на 11 странице Альбома звукоподражаний и слов. Задание 3. Цель: учить различать фактуру предметов (без опоры на зрительное восприятие -т.е. за экраном). Взрослый последовательно показывает по одной тактильной таблице, дает ребенку ощупать ее, называет свойства. Затем просит найти такую же за экраном, на ощупь. Если малыш справляется с этим заданием, можно усложнить игру. Усложнение. · Взрослый просит найти за экраном таблицу с заданными свойствами, например: «Найди мягкую, пушистую». · «Разложи по порядку»: взрослый раскладывает тактильные таблицы в заданной последовательности, сопровождая действия словами: «Сначала положу пушистую, потом гладкую, потом шершавую». Затем предлагает сделать то же самое ребенку со вторым набором таблиц.
Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.—— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. — 88 с. | |
|
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |