20:16 Занятие 52 | |
Задание 1. Цель: учить контролировать силу воздушной струи. Упражнение "Тихий ветерок": взрослый дает образец длительного ротового выдоха, сопровождая показ двустишьем: "Тише дуй, ветерок. Тише дуй на мой садок!". Контролировать силу воздушной струи можно, используя султанчики, цветы, веточки. Задание 2. Цель: побуждать ребенка действовать в соответствии с инструкцией, включать звукоподражания в стихотворные тесты. Описание игр (4-8) на ХII странице Альбома звукоподражаний и слов. Задание 3. Цель: учить различать основные цвета предметов, учить действовать по инструкции, выделяя заданный цвет и называя его. Игры на классификацию: А: "Сильный ветер" (ветер "сорвал" крышу с разноцветных домиков, необходимо поставить их на место) Б: "Повесим флажки на веревочки" (цвет флажка соотносить с цветом веревочки). В: "Цветные лепестки" (выложить цветочки, подбирая лепестки по цвету серединки). Г: "От какого шарика веревочка" (цвет шарика соотносить с цветом веревочки) Д: "Разноцветные скамейки" (посадить матрешку на скамейку того же цвета) Е: "Наведем порядок" (разложить игрушки в коробочки, подбирая их по цвету) Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям.
При подготовке к занятию необходимо вырезать только мелкие детали: — лепестки цветов; — крыши домиков; — флажки; — шарики; — пирамидки; — машинки; — матрешки; — мячики. Наклеить их на картон. В картинках (домики, коробочки) сделать разрезы по верхнему контуру (чтобы можно было вставить игрушки).
Занятие № 52. Задание 3 «Сильный ветер». Занятие № 52. Задание 3 «Повесим флажки на веревочки». Занятие № 52. Задание 3 «Цветные лепестки». Занятие № 52. Задание 3 «От какого шарика веревочка». Занятие № 52. Задание 3 «Разноцветные скамейки». Занятие № 52. Задание 3 «Наведем порядок». Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.—— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. — 88 с. | |
|
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |