Главная » 2013 » Май » 23 » Занятие 50
20:36
Занятие 50

Задание 1.

Цель: развивать мелкую моторику обеих рук.

Упражнение «Солим щи (салат, картошку)»: перетирающие движения тремя пальцами - большим, указательным и средним.

С целью активизации мышечных ощущений рекомендуется проводить это упражнение в мисочке с гречневой крупой или рисом.

Задание 2.

Цель: различать действия, изображенные на сюжетных картинках, побуждать к использованию слов, состоящих из двух прямых открытых слогов (имена Тата, Тома,
Толя).

Описание игр на 16 странице Альбома звукоподражаний и слов.

Задание 3.

Цель: формировать навыки конструирования (учить складывать геометрические формы из четырех частей).

Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям.

 

Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.—— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. — 88 с.


Категория: Логопедические занятия с неговорящими детьми | Просмотров: 3678 | Добавил: Evita | Теги: неговорящие дети | Рейтинг: 4.2/4

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Картотека картинок для работы с камешками Марблс - "МОИ ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ&quo...

Развивающая логопедическая игра – лото «Говорушка»

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar