20:36  Занятие 50 | |
| 
 
 Цель: развивать мелкую моторику обеих рук. 
 Упражнение «Солим щи (салат, картошку)»: перетирающие движения тремя пальцами - большим, указательным и средним. С целью активизации мышечных ощущений рекомендуется проводить это упражнение в мисочке с гречневой крупой или рисом. Задание 2. Цель: различать действия, изображенные на сюжетных картинках, побуждать к использованию слов, состоящих из двух прямых открытых слогов (имена Тата, Тома, Описание игр на 16 странице Альбома звукоподражаний и слов. Задание 3. Цель: формировать навыки конструирования (учить складывать геометрические формы из четырех частей). Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям. 
 Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.—— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. — 88 с.  | |
| 
 | |
Логопедические пособия на заказ
  | 
  | ||||||||
| Всего комментариев: 0 | |





