Главная » 2013 » Май » 23 » Занятие 46
20:48
Занятие 46

Задание 1.

Цель: развивать мелкую моторику руки с использованием «пальчикового бассейна».

Упражнение «Пальчики побежали»: опора руки на дно «бассейна», кисть руки поднята; взрослый отводит большой палец ребенка назад, легко фиксирует его своей рукой, организуя таким образом растяжку и мышечное напряжение; взрослый побуждает малыша, перебирая пальчиками, передвигаться по дну «бассейна» («Пальчики побежали вперед»).

Задание 2.

Цель: учить ребенка выполнять инструкции, адекватно использовать звукоподражание и воспроизводить контур (слоговую структуру) слова, включать их в стихотворные тексты, конструктивную деятельность.

Описание игр (6 - 8) на 13 странице Альбома звукоподражаний и слов.

Задание 3.

Цель: учить конструировать из квадратов с учетом цвета (выделение красного цвета по слову).

Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям.

Взрослый предлагает ребенку построить дорожку (домик) из квадратиков красного цвета (выбирая их из множества разноцветных). Дорожка (домик) выкладываются на листе картона с заранее нанесенным контуром. Ребенок действует способом наложения квадрата на контур.

 

Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.—— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. — 88 с.


Категория: Логопедические занятия с неговорящими детьми | Просмотров: 3734 | Добавил: Evita | Теги: неговорящие дети | Рейтинг: 5.0/3

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Картотека картинок для работы с камешками Марблс - ИГРУШКИ

Весёлая азбука с камешками марблс

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar