20:48 Занятие 46 | |
Задание 1. Цель: развивать мелкую моторику руки с использованием «пальчикового бассейна». Упражнение «Пальчики побежали»: опора руки на дно «бассейна», кисть руки поднята; взрослый отводит большой палец ребенка назад, легко фиксирует его своей рукой, организуя таким образом растяжку и мышечное напряжение; взрослый побуждает малыша, перебирая пальчиками, передвигаться по дну «бассейна» («Пальчики побежали вперед»). Задание 2. Цель: учить ребенка выполнять инструкции, адекватно использовать звукоподражание и воспроизводить контур (слоговую структуру) слова, включать их в стихотворные тексты, конструктивную деятельность. Описание игр (6 - 8) на 13 странице Альбома звукоподражаний и слов. Задание 3. Цель: учить конструировать из квадратов с учетом цвета (выделение красного цвета по слову). Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям. Взрослый предлагает ребенку построить дорожку (домик) из квадратиков красного цвета (выбирая их из множества разноцветных). Дорожка (домик) выкладываются на листе картона с заранее нанесенным контуром. Ребенок действует способом наложения квадрата на контур.
Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.—— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. — 88 с. | |
|
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |