Главная » 2013 » Май » 24 » Занятие 23
08:47
Занятие 23

Задание 1.

Цель: развивать моторику руки.

Упражнение проводится в тазике с водой. Взрослый предлагает опустить кисти рук в воду, сжать пальцы в кулак («поймать капельки»), затем стряхивать водичку, энергичным движением раскрывая ладонь над тазиком.

Усложнение за счет использования тазиков с холодной и теплой водой.

Задание 2.

Цель: учить выделять красный цвет предметов по слову.

Игра «Построим забор» проводится с использованием счетных палочек основных цветов (красного, желтого, зеленого, синего). Ребенку предлагается построить забор из палочек красного цвета. Палочки выкладываются на столе, в качестве опорной линии (земли), на которой выстраивается забор, можно использовать длинную деревянную линейку.

Предлагаемые инструкции:

Выбери все красные палочки.

Построй из палочек красный забор.

Если позволяют произносительные возможности ребенка, по окончании работы необходимо уточнить, какие палочки брал (а), какой забор построил (а).

Выбор цвета используемых в игре палочек зависит от возможностей ребенка.

Задание 3.

Цель: различение холодной и теплой струй выдыхаемого воздуха.

Игра «Зайка».

Взрослый читает стихотворный текст:

 

Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть (дует на руки ребенка, сложенные лодочкой, теплой струей воздуха)

Лапку заинька обжег. На нее подуй, дружок. (дует на руки ребенка, используя холодную струю воздуха)

 

Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.—— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. — 88 с.


Категория: Логопедические занятия с неговорящими детьми | Просмотров: 3857 | Добавил: Evita | Теги: неговорящие дети | Рейтинг: 5.0/3

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Логопедические медали "Я умею говорить звук"

Речевая карта с демонстрационным материалом для ребёнка 5-6 лет

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar