00:07 Занятие 25 | |
Задание 1. Цель: развивать моторику обеих рук с использованием пальчикового бассейна. Упражнение выполняется каждой рукой попеременно. Движение раскрытой ладонью осуществляется в направлении сверху вниз с фиксацией запястья рукой взрослого. В ходе упражнения необходимо опустить ладонь на дно бассейна. Аналогичное движение выполняется рукой, сжатой в кулак. Задание 2. Цель: учить выделять красный цвет предметов, развивать мелкую моторику руки. Игра «Посадим красные цветочки» проводится с использованием мозаики. Взрослый выбирает мозаику красного цвета и выкладывает ее на игровое поле («сажает цветок»), побуждая ребенка к совместным действиям. Предлагаемые инструкции: Возьми такую же мозаику. Посади такой же цветочек. Где красная мозаика? Покажи. Посади красный цветок. Усложнение: выкладывать цветочки заданного цвета по схеме (смотрите Приложение к занятиям). Задание 3. Цель: учить различать и запоминать последовательность звучания немузыкальных Игра «Поставь по порядку». Взрослый демонстрирует звучание и выставляет коробочки с различными наполнителями (монетами, спичками, горохом) в заданной последовательности, используя слова «сначала», «потом». Затем предлагает ребенку сделать то же самое с его набором коробочек (количество коробочек варьируется от 2 -3 до 4-6 в каждом наборе). Игра «Перепутаница» является продолжением предыдущей игры: после того, как коробочки (2-3 шт.) будут выставлены по порядку, взрослый меняет их расположение у себя или у ребенка и просит восстановить их последовательность в ряду. Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.—— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. — 88 с. | |
|
Логопедические пособия на заказ
|
|
Всего комментариев: 0 | |