Главная » 2013 » Май » 24 » Занятие 14
09:16
Занятие 14

Задание 1.

Цель: формировать представление о схеме тела с использованием стихотворного текста.

Взрослый читает стихотворение, сопровождая его показом на игрушке (ребенке, на себе):

Заболела кисонька,

Кисонька - беляночка.

Заболела у кисоньки головушка: Ой - ой! (поглаживает голову)

Заболела у кисоньки лапонька: Ой - ой! (поглаживает лапку (руку)

Заболела у кисоньки ножка: Ой - ой! (поглаживает ногу)

Заболел у кисоньки животик: Ой - ой! и т.п. (поглаживает животик)

Таким образом отрабатываются все части тела и лица.

Задание 2.

Цель: учить ребенка различать звучание простейших музыкальных инструментов (барабана, погремушки, дудочки, бубна, колокольчика), развивать слуховую память.

Воспроизвести звучание игрушек: «Поиграй, как я» (ребенок повторяет действия взрослого с игрушками).

Задание 3.

Цель: учить соотносить предметы по признаку цвета.

Игра «Цветное мороженое»: взрослый предлагает ребенку разложить в разноцветные чашечки мороженое (шарики) такого же цвета и угостить кукол (побуждает к произнесению слова «на»).

 

Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.—— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. — 88 с.


Категория: Логопедические занятия с неговорящими детьми | Просмотров: 4686 | Добавил: Evita | Теги: неговорящие дети | Рейтинг: 5.0/4

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Картотека упражнений для развития мелкой моторики с шариком массажёром Су-Джок

Картотека картинок для выкладывания камешков Марблс - БУКВЫ

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar