Главная » 2013 » Май » 23 » Занятие 30
23:46
Занятие 30

Задание 1.

Цель: формировать предпосылки комбинированного типа дыхания (носовой вдох, ротовой выдох), учить регулировать силу воздушной струи.

Игра «Мотыльки»: на уровне глаз ребенка крепится шнур с привязанными к нему бумажными мотыльками разного цвета (или величины). Взрослый читает стихотворный текст, предлагая малышу подуть на мотылек определенного цвета или величины.

На весеннем на лугу

Мотыльки летают.

Красный мотылек взлетел и т.п.

Задание 2.

Цель: учить соотносить звукоподражание с предметной картинкой, различать звукоподражания «му», «мяу», побуждать к их сопряженному, отраженному или произвольному <…>

Описание игр (1,2,3) на 3-ей странице Альбома звукоподражаний и слов.

Задание 3.

Цель: развивать моторику руки, выполняя имитационные движения в сопровождении
стихотворного текста.

Пила, пила, Пили живей,

Мы домик строим для зверей! (скользящие движения ребром ладони по поверхности стола)

Задание 4.

Цель: учить выделять красный цвет предметных изображений по слову.

Иллюстративный материал смотрите в Приложении к занятиям (занятия 27, 31).

На лист картона красного цвета ребенок выкладывает карточки с изображениями того же цвета (смотрите Приложение к занятиям), выбирая их из стопочки предложенных разноцветных картинок.

Предлагаемые инструкции:

Выбери красные картинки.

Положи красную картинку на красную полянку (лист картона).

 

Дедюхина Г.В., Кириллова Е. В. Учимся говорить. 55 способов общения с неговорящим ребенком.—— М.: Издательский центр «Техинформ» МАИ, 1997. — 88 с.


Категория: Логопедические занятия с неговорящими детьми | Просмотров: 3755 | Добавил: Evita | Теги: неговорящие дети | Рейтинг: 5.0/3

Похожие материалы

Логопедические пособия на заказ

Речевая карта с демонстрационным материалом для ребёнка 3-4 лет

Картотека картинок для камешков Марблс – ФРУКТЫ И ЯГОДЫ

Всего комментариев: 0
omForm">
avatar